you-cars.ru - Быть здоровым это просто
Недавно опубликованное:
1. Свойства и применение термопсиса ланцетного (25.1.2019)
2. Корейская косметика: мифы и реальность (23.1.2019)
3. Авокадо для похудения; рецепты, отзывы (21.1.2019)
4. 5 вин, которые отлично подойдут для пикника (19.1.2019)
5. Как растянуть балетки (17.1.2019)
6. Самая модная форма ногтей 2017 (15.1.2019)
7. Пантенол для лица (13.1.2019)
8. Полезные свойства отрубей ржаных, возможный вред, (11.1.2019)
9. С легким паром или баня для похудения (9.1.2019)
10. Брежнева расстроена поступками людей (7.1.2019)

> Перейти на ГЛАВНУЮ

Жизнь с малоежкой

Опубликовано: 23.9.2017

Жизнь с малоежкой

Возможно, потому что конфликтные отношения были заложены давнымдавно в детстве и мешают видеть мир другим, мешают дать отпорвстать и уйти. В садике ребенка специально развивают. Для развития очень важно, чтобы ребенок имел возможность наиграться, самостоятельно найти ответы на какието вопросы.

Стандартные методы обучения ведут к угасанию исследовательского интереса ребенка. Кроме этого, вся система ориентирована на среднего, нет учета индивидуальных особенностей. Цель, чтобы все дети группы знали и умели столько же, сколько остальные. Не следует перегружать ребенка вербальной информацией. В этом возрасте важнее практический эмпирический опыт. Если взрослые всегда будут показывать как правильно делать и каким методом пользоваться для решения задач, откуда вырасти креативуне стандартному мышлению, которое так ценится потом. В садике приучают к режиму. У каждого ребенка с рождения свой темперамент, свои биологические ритмы, нельзя абсолютно всем детям жить по режиму среднестатистического ребенка. Ребенок привыкает многое делать против желания и только потому, что пришло время. Так разрушается мотивация и подавляется личная инициатива в деятельности. Только естественный режим соответствует темпераменту ребенка. Естественный режим организма постоянно меняется в течение года и зависит от многих факторов состояния здоровья климатических условий и погоды продолжительности светового дня эмоционального состояния темперамента. Ребенок никогда не станет самостоятельным и всю жизнь будет держаться за мамину юбку. Дома у ребенка надёжный тыл, он уверен в себе, так как всегда получит поддержку родителей. Исходя из этого идет постепенное развитие самостоятельности. В саду воспитатель не может успеть поддержать всех, поэтому у ребенка постоянное ощущение беспомощности и страх неумения чегото. Пропадает стремление к сложным задачам. В садике ребенка приучат слушаться. В дошкольном возрасте родители ребенка должны быть главными людьми. Если их авторитет утерян уже сейчас, это очень усложнит пуберантный период, как минимум. Но в целом система сада направлена на то, что ребенок вынужден чаще прислушиваться к чужим людям, а не родным. Без садика ребенок не сможет адаптироваться в школе. Тут есть аспекта умственное развитие его домашнее образование никак не ограничивает, даже наоборот психологическая готовность даже ходя в сад многие дети в лет к школе не готовы.

Стандартные методы обучения ведут к угасанию исследовательского интереса ребенка

При этом в целом адаптивные механизмы детей в лет выше, чем в года. Стресс от школы будет в лет меньше, чем стресс от сада в года. Домашний ребенок воспринимает учителя как наставника. Для ребенка после сада учебная деятельность воспринимается как игровая, ему сложно отойти от пассивной роли его учат, он принимает готовую информацию и встать на активную позицию самостоятельно искать информацию. Зачастую проблема сохраняется и в школе, если учителя нянчатся с детьми. Тогда переучивание ребёнка начинается только в вузе. Муж со слов коллег из вуза говорит, что вуз не учит чемуто конкретному, а учит искать информацию это главная ценность. Но возможно не стоит ждать аж до вуза, чтобы научиться такому ценному навыку.

Без садика не может быть социализации. Так как социализация не ограничена сферой общения только с ровесниками, то дети после сада наоборот, испытывают больше проблем в социализации, чем те, кто активно участвуют в бытовой жизни семьи, познавая тем самым гораздо больше различных социальных связей. Ребенок без сада вырастет стеснительным. В дошкольном возрасте ребенок не должен быть готов идти на контакт с любым незнакомым человеком, стеснительность показывает, что инстинкт самосохранения развивается правильно. Только после кризиса социализации около лет ребенок морально готов к вхождению в социум. Отсутствие стеснительности приводит к неразборчивости в контактах. Ребенок дома вырастет не общительным. Увы, это зависит от темперамента. Насильное погружение в большую группу детей для некоторых детей будет чрезмерной нагрузкой на их нервную систему.

Несколько плюсов от. ДОребенок переживает эмоции и может тут же их обсудить, тем самым он учится их осознавать и направлять. В саду мамы нет рядом, а запомнить всё и обсудить вечером ребенок ещё не умеет. Без помощи взрослых ребенок в детском коллективе выражает свои эмоции спонтанно, неосознанно. Чаще всего это простые детские реакции обиды, желание жаловаться, агрессия. И эти простые эмоции закрепляются на всю жизнь их можно наблюдать и у взрослых людей, не наученных в детстве конструктивному выходу из стрессовых ситуаций атмосфера безусловной любви формирование правильного представления о семье и материнстве активная совместная деятельность с самых ранних лет ребенок должен учиться делать чтото полезное для своих близких. Если этого не происходит, ребенок привыкает к роли иждивенца и потребителя, его природное желание заботиться о своих родных угасает.

Кроме этого если я делаю то же, что и большие папа и мама, значит, я полезный и нужный. Ошибка важная составляющая предметноманипуляцио нной деятельности.

Ребенок должен обязательно пройти через негативный результат, в будущем это даст ему возможность не опускать руки, когда чтото не получается. Эпоха дошкольного детства расцвет творческого мышления. Именно сейчас можно либо дать толчок креативности на всю дальнейшую жизнь, либо заглушить естественное желание ребенка созидать. ДОЖизнь с ребенком, а не для ребенка. Для ребенка даже неполезно быть центром маминой активности.

Основная трудность несоответствие выбранной модели поведения и усвоенной в детстве. У мамы в голове подсознательный образ мамы, уходящей на работу и отводящей детей в сад. Отсюда и дискомфорт, так как для мозга ваша модель это постоянный непорядок. Нет самореализации. Дети для женщины уже огромное поле для самореализации. Часто проблема в том, что просто отсутствует цель и умение находить применение собственным талантам. Если сад необходим, тоне давать никакой нагрузки вечером секции, кружки, развивашки и максимально восполнять эмоциональный контакт рассмотреть возможность водить в сад на сокращенный день устраивайте выходной от садиканайти сад с малой разно возрастной группой общайтесь про день в саду, но не только о событиях, но и об эмоциях, переживаниях, радостях и обидахигры в сад и рисунки про садне ставьте авторитет воспитателя выше собственного.

Цель книги показать, насколько естественно и хорошо быть дома с детьми. Жизнь может быть настоящей, простой и семейной детский сад, книги Я думала, что она. Озерова с ударением на первое. ОЛично мне в этой книге не хватило ссылок на авторитетные научные издания. И списка литературы в конце. А так, конечно, в книге отличные вещи продемонстрированы. Я вообще сообществу. Марины очегь благодарна. В моем окружении реальном только одна мама, которая от безысходности водит ребенка в сад, но при этом отлично отслеживает, что ему там не нравится, и это нормально. Отличное окружение в общемто я примерно так и думаючувствуюмой ребёнок в садик не ходит, надеюсь, что жизнь и не раскорячит так, чтобы пришлось книгу почитаю, наверное, просто чтобы утвердиться в своих мыслях. Вот мне и мужу тоже помогло собрать всю картину Я каждый раз удивляюсь просто безмерно ну неужели для когото хоть какойто один аргумент из списка плюсов детского сада действительно имеет значение. Даже постоянные подтверждения этого со стороны других людей никак не могут меня заставить в это поверить все кажется, это просто оправдания. Озерову мне тоже всегда казалось, что ударение на. О читать тоже не могу эта ее категоричность убивает для меня и более объективную часть. И шкурный вопрос у тебя на какихнибудь развивашках. Леша общается с детьми Я мысленно перебираю все занятия в округе и ни одного не нахожу именно для общения. Везде дети именно занимаются танцы, гимнастика, изо, подготовка к школе. Родиона себе нашел же а мамы уже после занятий укрепляют дружбу.

Оставить комментарий:

 

Для того чтобы оставлять комментарии, необходимо Зарегистрироваться

2016 (c). связь с нами