you-cars.ru - Быть здоровым это просто
Недавно опубликованное:
1. Свойства и применение термопсиса ланцетного (25.1.2019)
2. Корейская косметика: мифы и реальность (23.1.2019)
3. Авокадо для похудения; рецепты, отзывы (21.1.2019)
4. 5 вин, которые отлично подойдут для пикника (19.1.2019)
5. Как растянуть балетки (17.1.2019)
6. Самая модная форма ногтей 2017 (15.1.2019)
7. Пантенол для лица (13.1.2019)
8. Полезные свойства отрубей ржаных, возможный вред, (11.1.2019)
9. С легким паром или баня для похудения (9.1.2019)
10. Брежнева расстроена поступками людей (7.1.2019)

> Перейти на ГЛАВНУЮ

Как научить ребенка учиться

Опубликовано: 1.4.2018

Как научить ребенка учиться

Задача учителя помочь школьнику уловить возможность запомнить урок рациональными методами. Ребенок должен уметь разделять материал насмысловые группы, так же составлять план к тексту. Школьник должен учиться анализировать и удерживать логическую схему текста в памяти еслишкольник во время ответа руководствуется логической схемой, то он может хоть инедословно, но своими словами передать смысл текста. Какой материал требует точного запоминания чтоб не путаться в хронологической последовательности стоит запомнитьбазисные точки. Установкана запоминание совсем неверно то, чтоучителя рекомендуют детям сопровождаться установкой на длительное запоминание. Понятно, что установка на кратковременное запоминание не должна быть главной, но, безусловно, многие детали не требуюттого, чтоб их хранили в памяти всю жизнь. Мы забываем иностранный язык, если имне пользуемся, и это нормально ведь нашмозг открыт для приобретения новыхзнаний.

А информацией которой мыпользуемся сравнительно редко, всегдаможно найти в справочниках.

А информацией которой мыпользуемся сравнительно редко, всегдаможно найти в справочниках

Активностьна уроке. Ученик на уроке должен нетолько понять, что говорит учитель, нои запомнить это, ведь дома у него должно оставаться время на какието другиедела и очень плохо если этого временине остается, значит ученик недостаточно хорошо работает на уроке, он пассивно слушает материал. Родители не должны запрещатьи ругать ребенка за, то что он ставит восклицательные знаки на полях иличтото аккуратненько подчеркивает мягким карандашом, выделяя при этомглавную мысль естественно если этакнига не из библиотеки и не книга товарища.

Активностьна уроке

Наоборот они должны научить делать это правильно, надо посмотреть действительно ли это главная мысль.

Повторение материала прежде всего повторение материала должно быть активным, когдаребенок пытается сам никуда не заглядывая вспомнить материал. Если ребенок, повторяя материал, просто открывает изакрывает учебник и заново прочитываетвсе по книжки это пассивное повторение, которое не является лучшим методом работы. Какусадить школьника за уроки. Проблемав том, что в школе детям диктуют чтоделать откройте, прочитайте, переведите, а дома они сами дают себе указания, зачастую неправильные. Следовательноих нужно научить организовывать своевнешние поведение, для того чтоб внутренняя работа проходила быстрее, тяжесть человек должен стать хозяином своих желаний, а не наоборот. Ещеочень важным является режим занятий, без него не могут быть достигнуты серьезные успехи. Нужно садиться зазанятия в одно и то же время для выработки привычки, чтоб у ребенка возникало ощущение беспокойства за невыполненноедз. Школьник должен иметь отдельное место длязанятий, чтоб ему никто не мешал, незанимал его место, чтоб он там не играл, а только учился, тогда у него выработается привычка к внутренней мобилизации. Вкаком порядке учить уроки нужно научиться отделать по степени трудности задания и учить сначала сложные письменные. Полезноли заниматься вместе с одноклассниками. Если собираются дети одинаковой успеваемости, если дети не отвлекаютсяна сторонние разговоры и активно участвуют в работе, то такие занятия обычно дают хороший результат. Нужно научится планировать домашние задания. Определить, когда самый загруженный день, а когда более свободный, крометого выяснить, когда останется больше свободного времени чтоб написать сочинение или выучить большой объёминфо. После этого составить план на вседни с учетом часов, отводимых на приготовление каждого урока. Важным компонентом учебной деятельности является контроль и самооценка. Преждевсего довести до осознания ребенка, что только повторяя урок самому себе, родителям, можно убедится выучил тыего или нет сравнивать свою работу скакимто образцом сверятся с ответомв задачнике, которая выполнит функцию самоконтроля. Самооценкаи отметка. Когда ученик говорит. Мнезанижают отметки это уже и есть сигнал. Это значит, что появился брак в работе, может, в работе учителей, а может, в воспитательной работе родителей.

Оставить комментарий:

 

Для того чтобы оставлять комментарии, необходимо Зарегистрироваться

2016 (c). связь с нами