you-cars.ru - Быть здоровым это просто
Недавно опубликованное:
1. Свойства и применение термопсиса ланцетного (25.1.2019)
2. Корейская косметика: мифы и реальность (23.1.2019)
3. Авокадо для похудения; рецепты, отзывы (21.1.2019)
4. 5 вин, которые отлично подойдут для пикника (19.1.2019)
5. Как растянуть балетки (17.1.2019)
6. Самая модная форма ногтей 2017 (15.1.2019)
7. Пантенол для лица (13.1.2019)
8. Полезные свойства отрубей ржаных, возможный вред, (11.1.2019)
9. С легким паром или баня для похудения (9.1.2019)
10. Брежнева расстроена поступками людей (7.1.2019)

> Перейти на ГЛАВНУЮ

Собчак обвиняют в жестоком отношении к ребенку

Опубликовано: 19.2.2016

. Переход к летнему бесплатному образованию и отказ от принципа обязательности, закрепленные в. Федерации об образовании, ориентирует россиян на понижение образовательного ценза , Недостаточность финансового и материально технического обеспечения системы образования. Эта проблема имеет как объективные, так и субъективные основания. Объективные связаны с тем, что экономика. России находится в упадке и не в состоянии выделять необходимые ресурсы на нужды образования. Субъективные основания это недальновидная, безответственная политика государства, в результате которой происходит разрушение отечественной системы образования изза недо финансирования. Скудность выделяемых средств ведет к таким негативным последствиям, как социально трудовые конфликты, забастовки, митинги, пикетирование государственных учреждений, голодовки и другие формы протеста.

Так в середине х ггв стране состоялись почти тысяча забастовок и около пяти тысяч коллективных трудовых споров. Из них пришлось на сферу образования закрытие учебных заведений изза нехватки средств на их содержание отопление, электричество, ремонт и тд сокращение государственных дотаций на школьные обеды, учебники, оборудование и другие нужды крайняя неудовлетворенность работников образования материальным вознаграждением своего труда. Низкий уровень зарплаты вынуждает работников образования искать дополнительные заработки, что, безусловно, негативно сказывается на педагогическом процессе. Но главная трагедия нашего общества и образования заключается в том, что миллионы детей и подростков оказались оторванными от целенаправленного педагогического процесса. Многие родители, доведенные до отчаяния безработицей, нищетой и другими бедами, бросают своих детей на произвол судьбы. По разным оценкам в. России насчитывается от двух до четырех миллионов беспризорных и безнадзорных детей. Они оказались ненужными ни родителям, ни системе образования, ни обществу, ни государству. Пытаясь выжить и самоутвердиться в нашем жестоком обществе, они организуются в банды и совершают различного рода преступления. Вертикальные и горизонтальные конфликты на линиях взаимодействия администрация учитель, учитель учительи администрация администрация по сути представляют типичные организационные конфликты. Для учительских коллективов средней школы наиболее характерными являются следующие причины конфликтов нетактичное отношение друг к другу неудобное расписание занятий непродуманные нововведения в школе перекладывание чужих обязанностей на учителей неравномерное распределение педагогической нагрузки административные и финансовые злоупотребления. Наибольшее число конфликтов в учительской среде вызывает проблема учебной нагрузки учителей считают ее главной причиной внутри школьных конфликтов, при этом их не устраивает, примерно в одинаковой мере, как избыток, так и недостаток учебной нагрузки.

Причинами роста напряженности и конфликтов в учительской среде является также незащищенность учителя от несправедливых обвинений со стороны других участников социально педагогического процесса администрации школы, работников вышестоящих органов образования, родителей школьников, школьников.

По данным исследования, четыре из пяти опрошенных учителей однозначно заявили о своей полной незащищенности. При этом учителя, проявляющие глубокий интерес к своему делу, чаще вступают в конфликты с представителями администрации и другими коллегами, которые формально относятся к своим обязанностям, а последние чаще конфликтуют со школьниками и их родителями и, соответственно, со своими более добросовестными коллегами. Напряженную обстановку и конфликты в школьных коллективах также создают необоснованные, по мнению значительной части учителей, льготы и привилегии, которыми пользуются определенные категории сотрудников. Например представители школьной администрации любимчики директора или завуча те, кто настойчивее требует учителя, имеющие звание тот, кто лучше работает, члены школьных профкомов и др. Если обобщить все перечисленные причины конфликтов, имеющих место в учительской среде, то их можно свести к двум основаниям. Проблемы общения, например, отсутствие такта, вспыльчивость, нетерпимость к недостаткам других, завышенная самооценка, психологическая несовместимость и др.

Оставить комментарий:

 

Для того чтобы оставлять комментарии, необходимо Зарегистрироваться

2016 (c). связь с нами